Ой! Еще одна хрень. Хорошо написано, с привлекательным заголовком, красивой фотографией, достойным списком преимуществ и ... большой черной дырой, где должно быть привлекательное предложение! Вместо того, чтобы говорить читателю, что именно делать, автор объявления вежливо сообщает только номер телефона и адрес веб-сайта. Какая трата!
Однако печатная реклама - не единственный случай, когда бизнесмены отказываются делать самое очевидное - давая читателю вескую причину воспользоваться предложением не позже, не завтра, а прямо сейчас. Еще одна область, в которой акцент не делается на написании привлекательных предложений, - это интернет-маркетинг. Если вы хотите узнать, как это изменить, следуйте приведенным ниже советам.
1.Сделайте свое предложение привлекательным.
Предложения в большинстве случаев бывают приятными и вежливыми. Сильное торговое предложение - это предложение, в котором читатель должен действовать сейчас же. Например, при продвижении своего продукта по электронной почте замените сладкое, бесцветное «Щелкните здесь, чтобы узнать больше» на «Зачем ждать, если можно начать сейчас? Получите бесплатный образец, перейдя по этой ссылке! ».
2.Следите за тем, чтобы предложение не было «вымыто» из эмоций.
Не позволяйте страху сделать плохое предложение лишить вас эмоций. Сосредоточьтесь на преимуществах,: какие преимущества вы предложите читателям, если они предпримут конкретные действия? Что заставляет их бояться или не желает воспользоваться предложением? Как вы контролируете его страхи или используете их в своих интересах?
3.Сделайте так, чтобы это казалось срочным.
Не ныть, говоря, что это дешевый трюк. Поощрение работает, потому что в наши дни люди очень заняты. Установка крайнего срока продвижения может быть единственным шансом привлечь их внимание. Более того, большинство людей откладывают принятие решения на потом. Указав конкретную дату, вы поможете им четко понять, чего они хотят.
4.Создайте напряжение.
Люди любят драматургию! Сделайте крайний срок драматическим финалом. Вернитесь на несколько дней назад и отправьте пользователям серию электронных писем, информирующих их о том, что осталось только 5 дней, 4 дня, 48 часов, 24 часа, «последний шанс», «действителен только до полуночи», чтобы сделать последний шаг.
5.Соответствующее содержание.
Напишите свое предложение достоверно, с чувством юмора или заботой. Сосредоточьтесь на том, ПОЧЕМУ ваш продукт или услуга действительно могут помочь решить проблемы вашего потенциального клиента.