7 ошибок молодых предпринимателей


Начать собственное дело непросто. Появляется много новых обязанностей, новоиспеченный предприниматель не знает, как с ними справляться, и бывает, что через несколько месяцев он закрывает компанию. Этого можно избежать, если учиться на чужих ошибках.

 

1.Чрезмерно оптимистичный


Очень важно верить в успех своей идеи, но излишняя самоуверенность и ожидание того, что бизнес в первом квартале принесет огромную прибыль, могут закончиться большим разочарованием. Главное - написать соответствующий план действий и поставить цели. Может быть полезно подготовить SWOT-анализ, показывающий сильные и слабые стороны бизнеса, а также возможности и угрозы со стороны окружающей среды. Он проиллюстрирует возможные проблемы и текущую ситуацию на рынке, в результате предпринимателям будет легче реально оценить конкурентоспособность своей компании.

 

2.Стремление к идеальному продукту


Вместо того, чтобы дорабатывать продукт в течение нескольких месяцев, принято выводить его на рынок как можно скорее и следить за отзывами клиентов. Предприниматели часто тратят много времени и денег на улучшение услуги или продукта, но после представления их клиентам выясняется, что ожидания по отношению к ним полностью отличались от первоначальных предположений, и они плохо продаются.

 

3.Нет плана Б


Предприниматели должны планировать решения для каждой ситуации, в том числе, когда компания сталкивается с финансовыми проблемами или даже закрывается. Хорошо разработать концепцию развития компании на отдельных этапах, но также и план на случай, если идея не удастся. Также стоит помнить, что нужно быть последовательным в действиях и терпеливым.

 

4.Боязнь воровства


Молодые предприниматели часто боятся просить об услуге или совете. Как правило, это связано со страхом, что у них украдут бизнес-идею. Фактически, можно потерять кое-что еще, а именно многолетний опыт старших коллег по отрасли, которые работают в бизнесе много лет. С ними стоит поговорить, и их не стоит недооценивать. Также стоит посещать торговые ярмарки или отраслевые конференции и рассматривать их как прекрасную возможность установить новые контакты и получить обратную связь от специалиста в данной области.

 

5.Неправильное разделение обязанностей


Предприниматели должны помнить, что они не могут делать все самостоятельно и не должны бояться распределения обязанностей между сотрудниками. За хорошего специалиста нужно много платить, но в конечном итоге это однозначно ценное вложение. Компания не будет развиваться без достойного коллектива сотрудников. То же самое относится к таким вопросам, как бухгалтерский учет.

 

6.Неправильно определенная маркетинговая стратегия


Многие владельцы бизнеса недооценивают ценность маркетинговых инструментов. В настоящее время четко определенная целевая группа клиентов и выбор каналов продвижения являются основой действий, которые в конечном итоге приводят к покупке продукта или услуги. Предложение, адресованное неправильной целевой группе, не приведет к продажам.

 

7.Отсутствие заботы о взаимоотношениях с клиентами


В пылу поиска новых подрядчиков предприниматели часто забывают о тех, с кем уже сотрудничают. Это одна из наиболее серьезных ошибок.



Прочитано 55 раз

Please publish modules in offcanvas position.