Что можно застраховать?
- Конструктивные элементы (стены, пол, потолок или балкон);
- Внутреннюю отделку и инженерные сети (коммуникации; черновую и чистовую отделку);
- Движимое имущество (все, что можно внести и вынести из квартиры: мебель, техника, одежда, декор);
- Гражданскую ответственность (компенсация ущерба соседям, если их имущество пострадает по вашей вине);
- Несчастный случай (может произойти в момент пожара, залива или кражи).
- Добавьте в полис дополнительные опции — это стоит недорого, но поможет сэкономить и чувствовать себя спокойно в непредвиденной ситуации:
- «поломка электрооборудования»: выход из строя электроприборов из-за перепадов электричества;
- «зимний пакет»: повреждение имущества из-за прорыва систем водоснабжения при замерзании или оттаивании воды в них;
- «разлив жидкости»: повреждение имущества из-за разлития жидкости из систем отопления, канализации или водоснабжения;
- «пакет «Люкс сервис»»: компенсация расходов на проживание в гостинице, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.
Как застраховать квартиру?
- Рассчитать стоимость полиса можно онлайн: выберите один из трех тарифов, «Стандарт», «Комфорт» или «Премиум» и добавьте необходимые опции. Для более гибкой настройки используйте тариф «На ваш выбор…» — добавляйте только те риски, которые вам необходимы.
- Оплатить банковской картой через защищенное соединение
-
Получить полис на email через 5 минут
-
Будьте спокойны за родные стены!
Страховой случай?
Сообщите о случившемся в соответствующие органы.
Постарайтесь уменьшить ущерб. Принимайте все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:
- 0530 для звонков с мобильных бесплатно для всех операторов
- 8-800-200-99-77 Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России
Сохраните картину события. Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.
Зафиксируйте повреждения и предоставьте документы в страховую компанию.
Сделайте фотографии поврежденного имущества в соответствии с рекомендациями Памятки по фотографированию.
Заполните таблицу перечня повреждений застрахованного имущества.
Заполните заявление о страховом случае.
Направьте необходимые для урегулирования документы* в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр).
*Документы, удостоверяющие личность потерпевшего (паспорт, военный билет и т. п.).
Оригинал страхового полиса, договора страхования и иные страховые документы, являющиеся приложением к договору страхования.
Оригинал документа, подтверждающего оплату страхового взноса (квитанция).
Письменное заявление о страховом случае.
Банковские реквизиты правообладателя для перечисления страхового возмещения.
Документы, подтверждающие имущественный интерес
Если документы подает не собственник, то заявитель должен иметь при себе, помимо перечисленных выше и ниже документов, нотариально заверенную доверенность с правом получения страхового возмещения или реквизиты банковского счета лица, имеющего законное право на получение страхового возмещения.
Документы, подтверждающие факт происшествия