Страхование квартиры от Росгосстраха


 

Что можно застраховать?

 

  • Конструктивные элементы (стены, пол, потолок или балкон);
  • Внутреннюю отделку и инженерные сети (коммуникации; черновую и чистовую отделку);
  • Движимое имущество (все, что можно внести и вынести из квартиры: мебель, техника, одежда, декор);
  • Гражданскую ответственность (компенсация ущерба соседям, если их имущество пострадает по вашей вине);
  • Несчастный случай (может произойти в момент пожара, залива или кражи).
  • Добавьте в полис дополнительные опции — это стоит недорого, но поможет сэкономить и чувствовать себя спокойно в непредвиденной ситуации:
  • «поломка электрооборудования»: выход из строя электроприборов из-за перепадов электричества;
  • «зимний пакет»: повреждение имущества из-за прорыва систем водоснабжения при замерзании или оттаивании воды в них;
  • «разлив жидкости»: повреждение имущества из-за разлития жидкости из систем отопления, канализации или водоснабжения;
  • «пакет «Люкс сервис»»: компенсация расходов на проживание в гостинице, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.

 

Как застраховать квартиру?

 

  • Рассчитать стоимость полиса можно онлайн: выберите один из трех тарифов, «Стандарт», «Комфорт» или «Премиум» и добавьте необходимые опции. Для более гибкой настройки используйте тариф «На ваш выбор…» — добавляйте только те риски, которые вам необходимы.
  • Оплатить банковской картой через защищенное соединение
  • Получить полис на email через 5 минут

  •  Будьте спокойны за родные стены!

 

Страховой случай?

 

Сообщите о случившемся в соответствующие органы.

 

Постарайтесь уменьшить ущерб. Принимайте все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.

 

Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:

 

  • 0530 для звонков с мобильных бесплатно для всех операторов
  • 8-800-200-99-77 Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России

 

Сохраните картину события. Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.

 

Зафиксируйте повреждения и предоставьте документы в страховую компанию.

 

Сделайте фотографии поврежденного имущества в соответствии с рекомендациями Памятки по фотографированию.

 

Заполните таблицу перечня повреждений застрахованного имущества.

 

Заполните заявление о страховом случае.

 

Направьте необходимые для урегулирования документы* в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр).

 

*Документы, удостоверяющие личность потерпевшего (паспорт, военный билет и т. п.).

 

Оригинал страхового полиса, договора страхования и иные страховые документы, являющиеся приложением к договору страхования.

 

Оригинал документа, подтверждающего оплату страхового взноса (квитанция).

 

Письменное заявление о страховом случае.

 

Банковские реквизиты правообладателя для перечисления страхового возмещения.

 

Документы, подтверждающие имущественный интерес

 

Если документы подает не собственник, то заявитель должен иметь при себе, помимо перечисленных выше и ниже документов, нотариально заверенную доверенность с правом получения страхового возмещения или реквизиты банковского счета лица, имеющего законное право на получение страхового возмещения.

 

Документы, подтверждающие факт происшествия



Прочитано 1121 раз

Please publish modules in offcanvas position.