Хотели бы вы услышать правдивую историю успеха предпринимателя или реальные данные о его достижениях, свидетельствующие о его успехе? Большинство из нас выберет последнее и причину? Потому что это звучит интересно! Рассказы нравятся людям с детства. Представьте, что в детстве вы просите родителей рассказать сказку на ночь перед сном. Да, повествование веками влияло на нашу жизнь.
Тогда возникает вопрос, почему предприниматель должен быть хорошим рассказчиком? Не волнуйтесь, ответы вы получите в конце статьи.
Важность рассказывания историй в жизни предпринимателя
Начиная с самого важного аспекта жизни предпринимателя, такого как предоставление краткой информации о его торговой деятельности. Вот два способа, которыми он может продать свой продукт, подробно описав свой продукт и рассказав, насколько он уникален на рынке.
Второй подход может заключаться в том, чтобы представить историю, в которой рассказывается, как продукт может решить реальную проблему человека, рассказывая виртуальную историю перед инвесторами.
Последний вариант имеет много преимуществ, поскольку он кажется более убедительным и понятным инвесторам, а именно:
- Это помогает им соединить реальную проблему и решение,
- Это показывает ваше понимание продукта, который представляет собой нечто большее, чем просто увеличение продаж,
- Оставайтесь вовлеченными на протяжении всей игры, чтобы помочь ему лучше понять. Вторая важная вещь, которая имеет значение для предпринимателя после получения прибыли от бизнеса, - это его люди. Интересный руководитель может создать наиболее продуктивную команду, которая сможет добиться интеллектуальных результатов с меньшими усилиями,
- Вовлеченность сотрудников имеет решающее значение, когда на вас работает огромное количество людей, поэтому, чтобы поддерживать их активность и полную приверженность в качестве лидера, вам необходимо создать атмосферу для придумывания интересных вещей,
- Веселые мероприятия или участие в тимбилдинге могут помочь создать культуру, но могут быть моменты, когда им потребуется больше мотивации, чем веселья. Сказание им мотивирующих цитат может не иметь такого воздействия, которое могло бы оказать чуткое личное переживание подобной ситуации,
- Если вы поделитесь частью своей личной жизни, они почувствуют себя как дома и позволят построить с ними долгосрочные отношения. Поэтому умение рассказывать истории играет важную роль для лидера, поскольку может оказаться отличным методом удержания сотрудников,
- Последним и наиболее важным преимуществом рассказывания историй в корпоративном мире является их внедрение в вашу маркетинговую кампанию. Да, ваша аудитория настоящая, поэтому единственное, что может привлечь их больше всего к вашему продукту, - это добавление реальных историй для продвижения вашего продукта,
- Простота и приверженность. Создайте историю, которая затрагивает самые больные моменты их жизни, чтобы они могли лучше понять продукт и услугу. Это позволяет вам быстро оценить преимущества этого подхода с точки зрения обслуживания клиентов.
Власть участвовать
Реклама, представленная в форме истории, привлекает людей больше, чем другие. Он сохраняет интерес людей до конца, и люди тратят больше времени на рекламу из-за ее творческого содержания.
Заставить людей помнить это
История - это то, что передает смысл или сообщение аудитории. Это фактор, который поможет вашим людям запомнить ваш продукт, создавая впечатление, которое напоминает им о вашем продукте, как только они видят или чувствуют что-то подобное в своей жизни.
Однако не переусердствуйте, поскольку это может негативно повлиять на ваш продукт, если ваша аудитория воспользуется вашей историей и не заметит продукт, который вы собирались запустить.
Он соединяется с реальной атмосферой публики.
История, которую вы рассказываете, продвигая свой продукт, увеличивает шансы на то, что люди будут говорить о своей личной жизни из уст в уста. Поэтому всякий раз, когда они сталкиваются с ситуацией, похожей на вашу историю, они будут стремиться поделиться ею с людьми о вашем продукте и его полезности.
В этом сила этой истории! Вам не нужно прилагать много усилий, если у вас есть хорошая история, которую можно показать своей аудитории. А когда вы предприниматель, эти навыки помогут вам стать лучшим лидером.